Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приведите пример власти над своими эмоциями?

*SPACE* Искусственный Интеллект (249643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 13 лет назад
Это было сегодня
Не хочется описывать ситуацию, но я молодец
Я практически научилась
Меня может вышибить только на доли секунды, это незаметно
Остальные ответы
Ирина Коженевская Мастер (1644) 13 лет назад
Не умею владеть над эмоциями, но очень хочу научиться.
1234_10 Просветленный (26424) 13 лет назад
Ну вот, пример:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!

И эмоции, притихли.
murexa Мастер (1812) 13 лет назад
не умею владеть и не хочу

зачем?? ? они все равно бесследно не уйдут! эмоции необходимо выражить (конечно, в приличной форме ))))
царь комаров Мыслитель (6029) 13 лет назад
до сих пор никого не убила, хоть иногда и хочется!! не это ли пример!!!
Treasure Мыслитель (5215) 13 лет назад
Хочется крикнуть: " Я вас всех тут в категории обажаю, философы мои дорогие. Но не буду- покрутят у виска.