Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На афтамоте сегодня курнули?

Антон Мудрец (10384), закрыт 13 лет назад
Где вы такую траву берёте? Или у всех сегодня похмел после выходных?
Лучший ответ
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
вот похмел это ближе к истине....
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111957) 13 лет назад
да тут она, в рунете произрастает... кури - не хочу =))))
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
Молодец на луне побывал??? Значит ты один из нас НАРКОМАН!!!!
wolf 177RUS Гуру (2825) 13 лет назад
конечно ) тебе пяточку оставили ))
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124458) 13 лет назад
Да это Табачный днём всех накурил))))))))))))))))))
Источник: трава-не наркотик!)))))))))))