Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Случайно удалила с компьютера аудиоконтроллер. Любой звук пропал. Помогите, что делать?

Тати Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NightWish Гуру (4476) 13 лет назад
перезагрузиться и если сам не подцепится - проинсталлировать драйвер для звуковой карты
Остальные ответы
Павел Терехов Профи (556) 13 лет назад
Поставить аудио драйвера
S.TimuL Профи (512) 13 лет назад
Вставь диск с драйверами от материнской платы и найди тама драйвер от звука! Скорей всего тама будет что то связано с 3d.
Дмитрий Петерков Профи (909) 13 лет назад
В меню ПУСК есть ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ. как правило помогает
Pelmen Знаток (264) 13 лет назад
поставь дрова на звук