
Почему некоторым нравиться трахать мужские волосатые (не всгда, конечно) задницы?

Пользователь удален Мудрец (13616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яна Нецветаева Мудрец (10713) 14 лет назад
мне вообще жопы мужские нравятся и тоже бы с удовольствием это делала бы....
Владимир@Н@ЛЬНЫЙМастер (1088) 14 лет назад
страпон? Думаю,многие согласились бы!
Остальные ответы
Ирина Геннадьевна Знаток (256) 14 лет назад
мерзость какая... Спросиу тех, кто трахает)))
Владимир@Н@ЛЬНЫЙМастер (1088) 14 лет назад
рассмешила)))))))))))))
Ш@RXАN Мыслитель (6382) 14 лет назад
уйди редиско нах отседава....пока те не прилетело с небес от громовержца нашего ...ща как бахнет!!!
Владимир@Н@ЛЬНЫЙМастер (1088) 14 лет назад
AVE SATANAS!!!