Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста сайты

Сергей Блохин Ученик (114), закрыт 14 лет назад
где можно скачать кино бесплатно.
Лучший ответ
Сергей Просветленный (45459) 14 лет назад
Выбирай, вот ссылки на бесплатную закачку фильмов:
http://Webpirat.ru .
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kinoarhiv.com
[ссылка появится после проверки модератором]. kinoarhiv.net
http://www.gazeli.net
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
[ссылка появится после проверки модератором]...
http://www.streamclub.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
http://downloadz.ru/
http://www.vrn.org.ru/
http://www.vidos.ru
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
Просмотр через сайты-"раздатчики"
http://www.torrents.ru
http://www.emultrix.com
http://www.FileShare.da.ru
http://www.sharereactor.ru/
http://kinoshara.com/
http://emule.dreamprogs.ru/
http://www.sharelita.com
[ссылка появится после проверки модератором]
http://rus5.filmovnet.ws/films/shared/
[ссылка
Остальные ответы
Ivan Знаток (473) 14 лет назад
посмотреть бесплатно можно здесь:
Нажми тут
Саша Иванов Мастер (1756) 14 лет назад
Здесь можно скачать фильмы:
http://freeexchange.ru/ - Трекер открытого типа. Заходите и качайте без регистрации и рейтинга! Всем советую, тут появляются новинки как и везде, но нет рейтинга
http://novafilm.tv/ - Огромное количество сериалов.
http://torrents.ru/ - Русский битторрент трекер на базе форума. Более 400 000 зарегистрированных пользователей. Всем советую, огромное количество информации: фильмы, музыка, книги
http://www.powertracker.org/torrent/foru... -PowerTracker - пока еще молодой, но очень перспективный торрент трекер. http://torrents.ru для Украины, правда немного хуже, но...
http://progs.kiev.ua/ - тоже хороший сайт, где можно скачать как через торенты так и через ФТП фильмы, книги,
http://kinodata.kiev.ua/?latest Кинодата сайт украинский ,на него можно зайти и качать так же четез тотал [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] очень неплохой сайт ,но кроме как с Украинскими АЙ ПИ адресами работать не будет.
http://dvd.com.ua/
http://serial.in.ua/ --только украинские ай пи
Сайт мною очень любимый (только для украинских АЙ ПИ) ДозаМузыка и фильмы
http://forum.goldenbank.kiev.ua/lofivers... (куча ссылок на сайты с фильмами) Ну и немного сайтов (Трекеров) Без регистрации и все новинки там (Видео Аудио и т.д)
http://freeexchange.ru/index.php Надо регистрироваться:
[ссылка появится после проверки модератором] --Одесский трекер
http://kinozal.tv/browse.php "Кинозал" - Хуже конечно чем наш, но с пивом потянет
http://torrent.dreamprogs.ru/
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
http://www.filmfree.ru/
http://www.mfilms.ru/
http://www.warex.ru
http://www.capa.ru
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
http://700mb.ru/
http://nnm.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.99t.ru
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://www.corbina.tv/
http://downloadz.ru/
http://www.vrn.org.ru/
http://www.vidos.ru/
http://xgirls.nxt.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.zevel.ru
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
[ссылка появится после проверки модератором]...
http://www.streamclub.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
http://downloadz.ru/
http://www.vrn.org.ru/
http://www.vidos.ru
Через сайты-"раздатчики"
http://www.torrents.ru
http://www.emultrix.com
Эдуард Мелконян Мастер (1237) 14 лет назад
www.kinoplaza.ru
www.filmfree.ru бесплатно, без дополнительных программ и регистрации только прямые ссылки