
А вы когда в ресторане или в кафе с МЕНЮ знакомитесь, вы с ним здороваетесь?

Pino Оракул (61506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Axel Профи (630) 14 лет назад
нет, с меню я не здороваюсь, я что, долбанутый? А вот с ложками вилками, это да)))
Остальные ответы
.... Оракул (70786) 14 лет назад
и руку жму....
PinoОракул (61506) 14 лет назад
я всегда подозревал Вас в вежливости)
.... Оракул (70786) В чем меня только не подозревали!)))) А в этом - впервые!)))))
радик баедилов Мастер (1209) 14 лет назад
мы ему молимся и кланяемся
Бель Гуру (3952) 14 лет назад
меню-ничто! А вот официант!!! Здесь нужны навыки и тренинги!!!
Zaraza Гуру (3356) 14 лет назад
обезательно=)))без поцелучиков не обходица
Андреев Юрий Мудрец (19482) 14 лет назад
Давай проверим. Завтра в каком ресторане или кафе ТЕБЮ ждать?
Ксения Ботова Мастер (1692) 14 лет назад
У нас в школе принято с кактусами здороваться