Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как жена узнает, что муж ей изменил?

Наташа Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнышко лесное Гуру (3993) 13 лет назад
Равнодушие к семье, появление новых вещей, пароль на сотовом, вечерние и ночные смс, тайные звонки.. Лучше взять и прочитать книгу Дж.Хартли Мур "Адьюльтер. Что такое измена и стоит ли изменять". Там все это в подробностях описано.
У меня знакомая обнаружила у мужа в сотовом смс отнезнакомой дамы с сочиненными ею стишками в адрес ее муженька. Путем невероятных усилий она выяснила на ком зарегистрирован номер и домашний адрес. Поехала и начистила рыло. После этого дама напрочь разучилась сочинять...
Остальные ответы
Dame de naije Мыслитель (7288) 13 лет назад
А это уж как получится... Может после посещения гениколога и сдачи анализов, обнаружить у себя что-то новенькое...
Иу Гуру (3808) 13 лет назад
Никак, если добрые люди не подскажут, только зачем ей знать?
KKS Просветленный (29290) 13 лет назад
тут и узнавать не надо...все видно по глазам.но можно и по постороннему парфюму....
MOSKWA Оракул (55686) 13 лет назад
Он слишком себе любимому уделяет внимание!
Олечка Мыслитель (5083) 13 лет назад
Одноразовые измены никак, а вот про постоянную любовницу... обязательно рано или поздно и способов куча.
oksana romanova Гуру (3941) 13 лет назад
da kazdaja zensina eto "shkuroj" po4ustvuet
Юльчик Профи (597) 13 лет назад
Запах чужой женщины!
И ещё:при занятиях любовью с мужем тактика уже наработаная,а
когда изменил-тактика его сбивается)))