Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы книжки читаете?

Наталия Мастер (2199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Verunja Профи (874) 14 лет назад
Молодежь! Вы молодцы! Я тоже люблю читать-особенно классику.Мои взрослые дочери тоже в последнее время тем же увлеклись.
Остальные ответы
Гриднева Мария Ученик (215) 14 лет назад
я очень люблю читать. в последнее время зачитываюсь Сидни Шелдоном
Olesya Kim Гуру (4151) 14 лет назад
lublu chitat, esli est interesnie knigi.
kurator-06 Мастер (1083) 14 лет назад
Читаем. Начиная от учебников и заканчивая художественной литературой.
tilorn Профи (831) 14 лет назад
Гарри Поттер рулит!!!!
Лора Мыслитель (7936) 14 лет назад
конечно. Вот сейчас читаю об эффективных переговорах.
наталья пиксаева Мастер (1072) 14 лет назад
Конечно, читаю все свободное время)