Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему бутерброд падает маслом вниз

Алексей Kulibin Мастер (2256), закрыт 13 лет назад
.с точки зрения философии..)
Лучший ответ
NataTimoff Высший разум (101520) 13 лет назад
"Закон бутерброда" является частным случаем из закона Мерфи - универсального философского принципа, состоящего в том, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.
Остальные ответы
МАЭСТРО Мудрец (12131) 13 лет назад
С точки зрения физики он просто не успевает совершить полный оборот высоты стола не хватает
Пятый Мастер (2157) 13 лет назад
-папа!, а почему бутерброд падает маслом вниз?
-ну почему-почему?...вот почему мы руки моем, а ноги- нет? ..)))
1234_10 Просветленный (26424) 13 лет назад
Потому, что не надо его мазать с двух сторон!
Пользователь удален Просветленный (45390) 13 лет назад
С точки зрения философии он с такой же регулярностью падает "как надо", т.е. маслом вверх. Но разве люди это замечают? Они подбирают упавший бутерброд, съедают его и забывают даже спасибо сказать, что он правильно упал...
iskoma Знаток (445) 13 лет назад
Кстати проверенный факт, бутерброд с маслом падает на каждую сторону поровну. Почему, ответ можно найти у пользователя МАЭСТРО