Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порекомендуйте хорошую автомагнитолу в пределах 5000 рублей. Только не китайской сборки!!!

Умничка Профи (562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (183) 14 лет назад
тогда русиш -"урал или звезда"
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (111007) 14 лет назад
Таких не бывает. В лучшем случае, вместо китая будет малазия, что вообщем то однофигственно.
андижанец Просветленный (47884) 14 лет назад
это надо в митино или на горбушку но за эти деньги средний класс получится