Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Против ветра можн идти и галсами... Или предпочтёте фордевинд? И какая Вам после этого цена?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
inko-inv-@mail.ru Оракул (72804) 13 лет назад
ну по морскому слабо понимаю знаю одно двигун у меня в голове сильный по это пру в любом направлении.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
фордевинд-это вообще то поворот Андрюшка :)))))))))))мозги людям тут не пудри :))))))))
Источник: старший инструктор
Aндрей Калмыков Мастер (1115) 13 лет назад
предпочитаю багштаг да ещё со спинакером.
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Ты чего ругаешься-то...я не понимаю..ненавижу яхты..у меня без них голова три года крутится...