Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите как называется эта порода собаки

Пользователь удален Профи (875), закрыт 13 лет назад


говорю сразу чтобы не было лишщних вопросов - эта фотография не монтаж . все реально.
Лучший ответ
Кооператив Фауна Мудрец (19124) 13 лет назад
Я конечно понимаю, что это собака, но уж больно на слонопотама похож. Чё ж такой здоровый-то?
Остальные ответы
Мария Попинс Мастер (1902) 13 лет назад
Буль-мастиф,Мастиф-неопалетано или просто мастив.Что-то из этого.
тор Мудрец (15965) 13 лет назад
Бурбуль , наверное ...
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 13 лет назад
английский мастиф,и уж точно не неаполитанский мастино
Виталий Евхименко Ученик (122) 13 лет назад
Мастиф только незнаю он английский или китайский
Ольга Куликова Мастер (1406) 13 лет назад
Очень похож на африканского (южноафриканского) бурбуля.
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 13 лет назад
мастифф....бульматифф наверное...
Пушистая Тапка Мудрец (12131) 13 лет назад
это бульмастиф, только сильно переросший видимо))
Рада Жукова Просветленный (32416) 13 лет назад
Английский мастиф, самый крупный представитель мастифов, бульмастиф и мастино-это другие породы, хоть и похожие)))
Крис Мастер (1787) 13 лет назад
Мастиф,Бульмастиф поменьше будит,хотя могу и ошибаться!
Павловна Гуру (3107) 13 лет назад
это мастиф... мастино неополитано меньше...
Крыска Мудрец (11112) 13 лет назад
мастино-неополитано-----здесь в ответах такого отдают ...найденыш....
Алиса Мастер (2179) 13 лет назад
это или неопалитана или собака-баскервилей
Источник: алиса 9 лет