Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу все знать о блюдах где есть мясо

Наталья Дикарева Ученик (169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВадБур Мудрец (18247) 14 лет назад
долго учится надо !!
а ты сорта мяса знаешь и их кулинарное назначение ??
начни с этого
Остальные ответы
Мария Попинс Мастер (1902) 14 лет назад
Я вегетарианка,мясо не ем.Холестерин,труп и т д
Мазай Мастер (1446) 14 лет назад
Не покупай вегитерианское.А в остальных есть мясо.
Таня Мудрец (10673) 14 лет назад
Основная польза мяса как пищи - это своеобразный катализатор нашей физической энергии. Кроме того, мясо богато необходимыми нам веществами: железом, цинком; снижает уровень холестерина в крови и препятствует возникновению сердечно-сосудистых заболеваний.

Теперь о другой стороне поедания мясной пищи. Во-первых, при переедании могут возникнуть жировые бляшки, так называемые «шлаки организма» , из-за которых теоретически может возникнуть нечто наподобие тромба. Последствия могут быть крайне тяжелыми, вплоть до инсульта или инфаркта. И то и другое часто приводит к летальным исходам, так как в первом случае перекрывается доступ крови к сосудам мозга, а во втором - к сердцу.

Кроме того, мясо относится к трудноперевариваемым продуктам. Тяжесть и в желудке, а, соответственно, и в голове является часто побочным последствием употребления мясных продуктов.

Значит, самым оптимальным вариантом является рационализм. Не нужно полностью запрещать себе употребление мясных продуктов (если вы не убежденный вегетарианец) , но стараться употреблять их 1-2 раза в неделю. И не чаще. Опять-же есть исключения - если вы, например, хотите стать мастером спорта международного класса по гребле на каноэ, то вам предстоит освоить совершенно особый рацион. Процесс «прожигания» калорий у спортсменов, естественно, протекает намного быстрее.

Одним из ярких примеров здорового стиля питания является японская кухня. При высокой продолжительности жизни, японцы употребляют в своем большинстве лишь растительную пищу и морепродукты. Обходятся без мяса.

Известный английский диетолог Анджела Доуден проанализировала различные сорта мяса, оценив пользу каждого продукта для здоровья по пятибалльной шкале.
Вот результаты для тех мясопродуктов, которые нами чаще всего употребляются в пищу:
Говядина (136 калорий на 100 граммов) вопреки распространенному мнению, изобилует жиром, особенно тем его типом, который вредно действует на сердце. Так что для еды лучше выбирать самые постные части и не жарить их, а варить. Зато в таком мясе очень много витамина В, цинка и железа.
Польза - 4 балла.
Свинина вовсе не так жирна, как принято считать. В кусочке постного мяса жира не намного больше, чем в диетической грудке цыпленка. Это не касается отбивных на косточках, эскалопов и т. п. Кстати, свиной жир намного менее пагубно влияет на сердце и сосуды, чем говяжий.
Польза - 4 балла.
Печень (104 калории) необычайно богата витамином А – крайне полезного для иммунной системы, глаз, кожи, слизистых оболочек. Больше всего его в говяжьей печени, порция которой восполняет дневную норму витамина, а также цинка и железа. В куриной печенке много фолиевой кислоты. Что до витамина В12, то порция любой печени способна обеспечить организму его месячный запас.
Польза - 5 баллов.
Курица (106 калорий) . Если вы потушите цыплячьи грудки, то получите самое постное мясо на свете, а если зажарите птицу целиком, приготовьтесь набирать лишние килограммы.
Польза - 3 балла.

Колбасные изделия, ветчина - пища вредная, так как может содержать нитриты, являющиеся канцерогенными.

Думается, что употребление мясной пищи в чем-то сродни употреблению алкоголя. То есть, как говорится в одной японской заповеди, «не усердствуй» .
Ирина Майорова Гуру (4382) 14 лет назад
Лучше потушите кролика - диетический продукт.Или грудки индейки.