Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с каким фруктом вы бы могли себя сравнить? и почему?

Дианчик.... Мыслитель (9915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мона Гуру (3266) 14 лет назад
может быть гранат?
сочный, сладкий, много не съешь, есть надо долго, по зернышку, опять же полезный безумно, ..таминов пропасть, ярко красный - бездна обаяния, при этом абсолютно загадочный... непонятно что внутри....
Остальные ответы
Ангел, которого сама создала Мастер (1454) 14 лет назад
Клубника, она то сладкая то кислая.... Всегда незнаешь какая она будет....
im_che Профи (623) 14 лет назад
Вишня-снаружи красивая,а укусишь....кислая(((
Станислав Черяпкин Мастер (1912) 14 лет назад
все тыквы считают себя персиками)))
я, наверное грейпфрут, но хотел бы быть похож на апельсин...)))