
ой, а действительно: НА ЗИМУ ЖЕ ШАПОЧКО БЕЛОЭ НАДО ПРИКУПИТЬ!!! А ГДЕ ВЗЯТЬ??!! не подскажэтэ?? ? =)))

gulchataj Просветленный (34632), закрыт 14 лет назад
ЧТОБЫ ВСЕГДА ВЭСЭЛО БЫЛО!!! ! бу-га-га
Лучший ответ
olesik Оракул (57771) 14 лет назад
гы... хошь свяжу???
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Олесик и Мне надобна, свяжи, на овчарку
gulchatajПросветленный (34632) 14 лет назад
КАЧУ КАЧУ!!!!
прыгаю и хлопаю в ладооошки!!!!=))))
Остальные ответы
Даша Оракул (81992) 14 лет назад
Я лично у "гения" нашего сп...ла...
А не х...й одной такой гениальной здесь околачиваться...
Ей другую уже в Кащенко выдали...
Моск отогревают...
Олег_Викторович Мастер (2037) 14 лет назад
Подскажем: Для начало найди спонсора хорошего, хватай его за яйца и вближайший магазин, только держи крепче, так он тебе все твои копризы выполнит, только чтоб ты отпустила его.
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Олесик и Мне надобна, свяжи, на овчарку!
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112817) 14 лет назад
прикинь,я такая модная хуя...ю....в белых лосинах и белой шапке....и больше без НИЧЕГО,...уссаться....