Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда женщина чувствует себя счастливее, когда у нее один любимый или несколько?

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
давай попробуем проверим?ПРИВЕТИК!!!))))
Остальные ответы
Еленка Мыслитель (8996) 13 лет назад
Не возможно любить и быть счастлива когда их несколько...Естественно когда один и самый любимый.
Гаргона Оракул (91152) 13 лет назад
когда один.если действительно любимый.другие не нужны.
Kiltti Гуру (4915) 13 лет назад
когда у нее несколько, значит она еще в поиске. А счастливой можно быть только с одним, любимым и любящим.
dreamly Профи (736) 13 лет назад
Один по-настоящему любимый
Ленчик Мыслитель (8320) 13 лет назад
один,ведь если много это не любовь
Vampirella Мастер (2274) 13 лет назад
Женщина счастлива тогда, когда любит!
А скольких ей хочется любить, решать самой!
Счастья и любви много не бывает!!!
Princess Мастер (1569) 13 лет назад
когда один ее любимый ценит её и любит всей душой, ну а если оди человек не может этого дать приходится заводить второго=))
natasha natasha Просветленный (27170) 13 лет назад
Когда у него один,но любимый и желанный и только мой и я только его.