Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

<<<Почему мужчины умнее женщин?>>>

Svetlana Просветленный (42546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79589) 14 лет назад
Жизнь заставила! Потому что мужчины полагаются в этой жизни на самих себя, а женщины в силу своего потребительского отношения к мужчинам полагаются на мужчин! :)
Никита ВасильевМудрец (15374) 14 лет назад
все гениальное просто
Остальные ответы
Azhar Bektemisova Мастер (1971) 14 лет назад
это кто такое сказал??
где умный мужчина??
МАЭСТРО Мудрец (12132) 14 лет назад
И действительно почему
Пользователь удален Профи (656) 14 лет назад
Кто такое сказал? Если и умнее,то не во всём.
Они умны в чём-то глобальном. Женщины - в мелочах. А всё начинается с мелочей ;-)
Киssка Мастер (1285) 14 лет назад
Наоборот женьщины умнее мужчин!100%
. Мастер (1148) 14 лет назад
этож кто сказал?
Алексеева Саша Просветленный (24205) 14 лет назад
Потому что это мы так себе в голову накрутили. Мы равны с мужчинами. Это на мой взгляд (то есть дополняем друг друга по уму).
Marishka Мастер (1244) 14 лет назад
Куча возмущенных женщин :) А Я К НИМ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ :)
Anatoliy Мастер (1115) 14 лет назад
есть умные женщины и мужчины, а есть глупые мужики и бабы.Первых, к сожалению, не так много- поэтому такие вопросы задаются.