
Возбуждение без продолжения вызывает раздражение??? Бр-р-р-ррр

Оленька Просветленный (36149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (46974) 14 лет назад
продолжение без возбуждения вызывает раздражение.
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5373) 14 лет назад
не фиг с нелюбимым общаться
fanat3x3 Мыслитель (6179) 14 лет назад
Если возбуждаться сильным трением - возможно либо воспламенение либо мозоли
Пользователь удален Мыслитель (6366) 14 лет назад
Нет ничего хуже неудволетворённой женщины!
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
енто кто так с тобой хУлЮганит?
Пользователь удален Мыслитель (6852) 14 лет назад
Возбуждение без продолжения вызывает
ПРОСТО ПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ !!!
И Я за то, что Это в МИРЕ существует !
А Отсутствие СЕКСА после ПРЕЛЮДИИ.. .
Бывает, КОНЕЧНО !!!Раздражает...