Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто любит перемены: работу сменить, квартиру или что-то еще Я не часто это делаю, но у меня при этом бывает праздничное

Sergei Labliuc Мастер (2476), закрыт 14 лет назад
настроение. А у вас?
Лучший ответ
Clever Гуру (2956) 14 лет назад
Обожаю перемены. Появляется вкус к жизни, новые знакомства, ощущения.
Остальные ответы
Олька Просветленный (32517) 14 лет назад
Канешн!Смена декораций -это хорошо.Лекарство от хандры
Пользователь удален Мастер (1597) 14 лет назад
я люблю свой дом....перемены болезненны....работу менять сложно.((((((хоть и хочется иногда