Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Почему сомики выпрыгивают из аквариума?

ВсЁмогущая ВЕДУЩАЯ!!! Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
трикстер Мудрец (11775) 13 лет назад
Можт они думают, что они птицы? Такие продвинутые сомики
Остальные ответы
Анастасия Власова Гуру (3011) 13 лет назад
Может вода сильно хлорирована?
Funky_Diva Профи (760) 13 лет назад
может аквариум слишком маленький))
Sh.Sketch Мыслитель (5366) 13 лет назад
Ну ты тцеця даешь купи сомикам сомих и впусти.
КАТЮХА Мыслитель (7535) 13 лет назад
они кушать хотят,у моей подруги из-за этого выпрыгивали,надо какую-то дополнительную еду им купить,в зоомагазине спрси
Сергей Шанхаев Мастер (1928) 13 лет назад
Да воздуха им не хватает. Или экология в аквариуме плохая.
HeBr1mne Профи (956) 13 лет назад
может не хватает общения с другими рыбками!или хотят что бы ты уделяла им больше внимания.)))
kowka Мастер (1283) 13 лет назад
смотря какая порода=)есть такие виды рыб.,которые выпрыгивают из аквариума-это нормально!лучше почитайте внимательно в интернете про своих-может ваши как раз к этому виду и относятся
NemoguZNaiKa Мастер (2455) 13 лет назад
а у моей подруги их от дна не отдерешь!.
Елена Высший разум (102148) 13 лет назад
Либо состав воды не тот, либо не хватает воздуха.