Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого цвета бывает ЛЮБОВЬ????

Jenci... Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Пока моя любовь зеленого цвета- А разве это плохо? Во мне горит костёр. Сначала он горит очень сильно, потому что любимый человек сделал всё правильно, как по писаному. Ты до меня уже не раз "разводил костры" и поэтому он знает технологию. Сначала он нашёл удобное для этого место, потом собрал поблизости сухих веток - избитых комплиментов и знаков внимания, правильно их выстроил. Этого вполне достаточно, чтобы разжечь огонь. Затем он подбрасываешь туда дрова потолще, потом бросаешь полено. Пока он собирал "дрова", которые будут гореть в моём "костре", он устал. Костёр горит ярко, тебе тепло и ты доволен. Но вот он начинает затухать. Поблизости ничего нет, что можно было бы подбросить, а бежать куда-то уже нет сил. Можно продлить удовольствие - снять с себя одежду и принести её в жертву языкатому чудовищу, но пройдёт немного времени и она тоже перегорит - но теперь ты не сможешь даже никуда уйти, ты связан по рукам и ногам. А костёр всё равно потух.
Вот и получается, что такая любовь из красного цвета очень быстро превращается в серый - как костёр в дым. А серый цвет - он же никакой для любви.
Лучший ответ
Вова Вова Мастер (1679) 13 лет назад
аслепительно красный
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ - химера, СЧАСТЬЕ - бред нетерпеливого подростка. Того что хочется в ней нет, и всё, что сложно, слишком просто....

Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - Когда хотят жениться,
Все остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвется там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребенка,
Все остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Все остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Все остальное - это дружба...
Пользователь удален Мыслитель (6488) 13 лет назад
наверное ярко красного, так как красный - это цвет страсти , а где любовь там и страсть :)
dreamly Профи (736) 13 лет назад
Синий,красный,жёлтый,оранжевый,зелёный,серый,белый..всех,абсолютно всех цветов и оттенков
Любовь Левченко Мастер (1221) 13 лет назад
любовь имеет все цвета красок
Dragoon Профи (680) 13 лет назад
Любовь бывает как цвета счастья, радости, весеья, так и разлук, печали, ненависти
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
РОЗОВАЯ ГОЛУБАЯ И СЕРЕ-БУРО- МАЛИНОВАЯ вот так то..хи)))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
Ярко красного..а иногда даже кровавого....