Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли отвратительные мысли влияют на состояние души и общую деятельность человека?

Александровна Гуру (3949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tiffani Гуру (3551) 13 лет назад
Конечно, негатив забирает очень много сил и душевных, и физических. Не дает сосредоточиться на каком-нибудь одном деле, все время заставляет отвлекаться и переживать. Ну, а душа просто страдает и хочет вырваться, чтобы уйти от того, что причиняет ей боль. Так что давайте гнать плохие мысли подальше. Пусть нам душевно и физически всегда будет хорошо)))
АлександровнаГуру (3949) 13 лет назад
Да! И давайте избегать источников дурных мыслей.
Остальные ответы
mockingbird Профи (556) 13 лет назад
в моем случае почти всегда.
Мария Рапцевич Мудрец (19265) 13 лет назад
Все мысли влияют на человека, т.к. мысли материальны!!!