Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это мои стихи. Ваше мнение?

Мастер (2149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У тебя имя перекликается с известной поэтессой Мариной Цветаевой :)) Но до нее тебе далеко
Остальные ответы
Было время, когда я тоже писала что-то подобное...: )

Была бы огнём я --
Я б сразу сгорела,
Была бы я дымом --
Я б вдаль улетела,
Была бы я скоростью --
Я бы разбилась
И больше уже ни о чём не томилась.
Была б я рассветом --
Угасла б при встрече,
Была бы я камнем --
И жить было б легче.
Была бы я ветром --
Ведь ветер не любит.. .
Но я – просто пепел,
И легче НЕ БУДЕТ. (2001)

Ругаясь и плача громко,
Я бросила светлый храм,
Я блоковской Незнакомкой
Бродила по площадям.

Я все долги заплатила
И делать их зареклась.
Я Lexus чужой водила,
Я только что не дралась.

Я лакомилась халявой,
А после бросала "нет",
Своей любовалась славой
Сквозь дым чужих сигарет,

Я все, что будет и было,
Умела бросать, не скорбя.. .
Пока в этом мире стылом
Не повстречала тебя. (2006)
Честно? Так себе стихи. Средние.
Твои стихи прочел я разом.
Теперь, стараясь их забыть,
Как гражданин сказать обязан -
Поэтом можешь ты не быть.. . :)
не пиши больше. или хотя бы никому не показывай.
не надо заниматься плагиатом.
Люблю свет солнца по утрам
Небо синее цвета сапфира
Улыбаюсь нежно глазам
Друзей из целого мира.
С ними делю жару
Шум дождя во мраке ночи
С ними я будто в раю
И обидеть никто не захочет.

А это вообще плагиат!!!!
Попробуй писать прозу))))
"Исчезло счастье в килобитах
Тобой исхоженных сетей"

8)))) Здорово!