Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снова о сказках...

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 14 лет назад
....а у Емели какой марки печка была?
Лучший ответ
Ольга Просветленный (23403) 14 лет назад
Печка была самая, что не на есть русская, другое дело - тюнингованная всякими наворотами в частном автомобильном сервисе, который крышевала Щука. Печкотачки на поток еще не поставлены были, так что Емеле достался первый экземпляр, не подвергавшейся обкатке. Это дело только дураку и доверить можно было, если разбился бы - не жалко было....
Остальные ответы
03amie Мастер (2417) 14 лет назад
Ты лучше японские сказки почитай - вот уж где ужас!!!
°° Оракул (93928) 14 лет назад
:) :) :)

жигуль наш многостродальный...)
Жанна Волошина Оракул (72285) 14 лет назад
Щукасукасамаходка!
Во как придумалось!!!
Источник: Привет! Классный вопрос!!!
КОНСУэло .Оракул (93263) 14 лет назад
ВАУ ,Жанна это куда ж тебя попёрло?привет
Relict69 Оракул (73588) 14 лет назад
Сейчас ента мануфактура зовётся ЧТЗ там нонеча танки клепают :)
Кузя Мудрец (14484) 14 лет назад
Джип с открытым верхом.
Юхин Оракул (51359) 14 лет назад
муфельная, программируемая
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69296) 14 лет назад
самодельная была печка.. .
и.... самоездящая... .
то, что могут Емели,
еще неподвластно ни одной из известных фирм....
1234_10 Просветленный (26424) 14 лет назад
А вопросик, то уже был однажды, где-то...