Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам этот мальчик модель???

mari mari Мыслитель (6774), закрыт 13 лет назад
Щас еще фото загружу!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
meosh Мастер (1952) 13 лет назад
нормально!неужели ты вернулась???давно тебя не видела,ажник расстроилась(((((
Остальные ответы
Sasha Просветленный (39178) 13 лет назад
Интересный, смахивает на индейца.
Koksa Гуру (3727) 13 лет назад
я бы сказала обычно.
похоже даже на простое любительское фото ч.б
Katerina_Migulya Профи (911) 13 лет назад
он СЛИШКОМ мачо! а так очень даже!
Iljas Mut Знаток (337) 13 лет назад
Подмазаный, припудреный пидар одним словом!
Олечка Мастер (1734) 13 лет назад
в принцыпе ничё, тока я не люблю мужчин у кот. волосы длиннее чем у меня=)
Роман Яковлев Мастер (1098) 13 лет назад
не в моем вкусе!!!Ненавижу длинные волосы у парней!ФУ!!!
Победа Мудрец (11048) 13 лет назад
нет, мне не нравится
1) выражение лица, ну и внешность вообще
2) то что волосы длинные!!!!
Peva Оракул (80330) 13 лет назад
Восточный тип лица, губы бантиком...
Жаль что не улыбается... Мне не нравится..
Ники Ники Мастер (1688) 13 лет назад
Мне не нравиться, не мой тип
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
у него с парикмахерской не лады....или я ещё в XİV веке...))
KaTjA Мудрец (10619) 13 лет назад
не мне ненравится!!!!