
takaja luna...(sm)

АRINA **** Искусственный Интеллект (156883), закрыт 14 лет назад
такая луна на улице,гулять пойдём или как?
Лучший ответ
Сергей Гришин Гуру (3278) 14 лет назад
с тобою моно или как))))))))))и чем дольшей, тем лучшей
Остальные ответы
MAD KITTEN Гуру (2635) 14 лет назад
ночь, луна, он, она - много движений, мало достижений...
MAD KITTENГуру (2635) 14 лет назад
...дядька блошку ловит под луной
. Просветленный (47763) 14 лет назад
Нет мне выходных хватило.
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
с Вами куда угодно! Добрый вечер, как Ваши дела?
Тасенька Просветленный (20219) 14 лет назад
Конечно))), и пусть испонятся все наши желания))))
Пользователь удален Мыслитель (5222) 14 лет назад
Лучше или как...При луне...Раза 3 или 4...
Snej-Anna Просветленный (22514) 14 лет назад
Эх, хорошо бы было бы))))))) Всей компанией юмористов и под луной))))))))
Источник: доброго вечера)))