
Некоторые женщины достойны, чтобы драться за них… Но некоторые - чтобы умереть! ! Вам какие ближе

Пользователь удален Мудрец (16177), закрыт 14 лет назад
. Некоторые женщины достойны, чтобы драться за них… Но некоторые - чтобы умереть.
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136686) 14 лет назад
те,за которых можно драться,пока не умрешь..
Источник: привет)
Остальные ответы
Веселый Дядя Гуру (3739) 14 лет назад
времена уже не те.этого добра везде навалом
Серёга Гуру (4622) 14 лет назад
те за которых можно и драться, и умереть не жалко
Snoop Мыслитель (7743) 14 лет назад
Ближе своя, за нее и подерусь и умру, если надо!
Валера Сахаров Гуру (2715) 14 лет назад
Мне ближе те с которыми хочется жить!!))))
stas pogabalo Гуру (3259) 14 лет назад
Умные, которые не допустят этого
Salvatore Просветленный (42966) 14 лет назад
та, ради которой можно выжить )))))))))))))))))))))
Источник: приветик ))))
ВикторияУченик (142) 14 лет назад
чмок еще раз
7 Искусственный Интеллект (124732) 14 лет назад
ага, типа дождешься здесь Рыцарских ответов ;-))
ВикторияУченик (142) 14 лет назад
хотелось, но увы
7 Искусственный Интеллект (124732) Надо в лидеры такие вопросы выставлять....