
Почему "Калину" называют автомобилем?

Антон Васин Профи (848), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 14 лет назад
Энтож просто.. . Помнишь песню - "Ой цветёт калиииина в поле у ручья... "???
Через 3 месяца эксплуатации энтот, с позволения сказать, автомобиль тож цвести начинает...
Остальные ответы
Игорь Боталов Мыслитель (6906) 14 лет назад
ну птомушто мобильное авто... хошь на металлолом, хошь катафалк...
Михаил Мыслитель (8974) 14 лет назад
Меня вообще интерисует кто смог такое уродство придумать
Sash Гуру (3538) 14 лет назад
говорящее название: KALLина