Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто имеет право говорить от лица всей Администрации и большинства? :))

Dark Joker Гений (77151), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
13-й отдел - М.Постников, Байт или И.Антюхов? :)))
Лучший ответ
Галым Аргынгазин Знаток (474) 14 лет назад
Представитель большинства или глава администрации
Остальные ответы
шатл Просветленный (35925) 14 лет назад
вы про кого?
Dark JokerГений (77151) 14 лет назад
А разве обязательно тыкать пальцем? :))
Олеся Быстрова Гений (53768) 14 лет назад
От лица администрации - М.Постников, Байт, И. Антюхов. От большинства тот, кому большинство доверяет.

Дополнено
13 отдел - это 13 отдел), а почему возникла такая ассоциация?
Dark JokerГений (77151) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9682902/
Олеся Быстрова Гений (53768) А понятно) Но вопрос звучит "А Вы поддержали бы требование к администрации закрыть доступ на проект истерично-негативно настроенным пользователям?" - к администрации, а не администрации.