Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда выходит телефон Sony Ericsson W960i?

Alexandra Romanova Профи (835), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Мастер (1617) 14 лет назад
Дата выпуска Год : 2007 Месяц : Июнь
Можешь смотреть тутhttp://market.mabila.ua/catalog/mobile/sonyericsson/w960i
или тутhttp://www.terralab.ru/mobilis/333353/
Остальные ответы
Хахол Мыслитель (5752) 14 лет назад
обещенный срок выхода - конец года. Цена (ориентировочно) 850 американских рублей
Олег Просветленный (41475) 14 лет назад
в ноябре выйдет. Мне не понравился. пластик дешев, маркий, клавиатура так себе и главное - звук то не улучшили со времен в950. нокия н91 лучше все еще