
Какой будильник изобрёл Леонардо да Винчи?

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VG Высший разум (135882) 14 лет назад
Леонардо да Винчи предложил водяной будильник. Коромысло весов с двумя чашами, соединенными трубкой. Одну наполняют перед сном водой, в другую капает вода из клепсидры. «Это часы для тех, кто бережет свое время, – описывает их конструкцию Леонардо, – и действуют они так. Когда из клепсидры натечет столько воды, сколько помещается в противоположной чаше весов, то последняя, приподнимаясь, изливает свою воду в первый сосуд, который, так как вес воды в нем удвоился, с силой приподнимает ноги спящего. Он просыпается и отправляется по своим делам» .

Известен будильник Леонардо да Винчи, который с помощью системы передач и рычагов переворачивал постель со спящим.

Остальные ответы
Саша Циганок Знаток (482) 14 лет назад
Леонардо да Винчи изобрел будильник, который тер спящему ноги.