Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Paris Moon" - Blackmore's Night (DVD)

Любовь Фонарева Мыслитель (7184), закрыт 14 лет назад
Скоро релиз! (перейдя по данной ссылке попадете на страницу, где есть ссылка на ролик о новом DVD) http://www.blackmoresnight.com/index2.htm
Лучший ответ
zeppelin Гений (70224) 14 лет назад
Спасибо, а вот я как то не очень люблю этот проект Ричи...
Лучше лишний раз послушаю старый добрый Rainbow...
Любовь ФонареваМыслитель (7184) 14 лет назад
Я слушаю музыку "под настроение". Это может быть рок, а может и "такое средневековье" ))
Просто этот диск для меня примечателен тем, что я была на концерте, который входил в турне, когда записывался "Paris Moon", т.е. похожий сет-лист, я так думаю, те же декорации... Хочется освежить воспоминания! )
zeppelin Гений (70224) Ну, тогда святое дело конечно ))
alexИскусственный Интеллект (130287) 14 лет назад
А я всегда говорила : Вино и бабы доведут до цугундера....
Бедный бедный Ричи...:((((
Остальные ответы
alex Искусственный Интеллект (130287) 14 лет назад
Ну да, концерт в Париже в "Олимпии".
И чё такова ?
Любовь ФонареваМыслитель (7184) 14 лет назад
На самом деле - ничего. Просто ставлю в известность )