Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем песня Димы Билана Amnesia

Lili Профи (780), закрыт 13 лет назад
или хотя бы текстик...
Лучший ответ
Naughty Girl Мастер (1498) 13 лет назад
Поёт про то, что выкидывая из памяти все воспоминания не переживай о прошлом. Он не хочет знать когда увидит её, т.к. ему кажется, что у него потеря памяти (Амнезия). И он не хочет думать о ней...
Источник: Текст песни
Остальные ответы
Dm!tRiK Мастер (1248) 13 лет назад
Боже мой, модераторы пропустили вопрос про Дыбилана...
ниkолаи Гуру (2668) 13 лет назад
поет а том щто он петух
grub Мыслитель (5615) 13 лет назад
так и тянет ответить: "Ой, забыл!"
Олег Игушкин Мастер (1383) 13 лет назад
Ну соответственно - полная потеря памяти (амнезия). Он же головой ударился...в детстве с печки упал, вот и поет теперь...
Karina Знаток (417) 13 лет назад
Что то про Амнезию скорей всего =)
Там есть слова Я думаю я заболел Амнезией..

Текста пока что нигде нет..
Песня классная,мне нра ...