Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где Серега"Башмак"???

петровна неважно Просветленный (29381), закрыт 14 лет назад
без притчера - нет паствы! сапожники без сапог!!! ! верните!!!!
Лучший ответ
Ольга Просветленный (23403) 14 лет назад
А, правда, давно его не видно....АУ!!!
Приветик!!!
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 14 лет назад
он ушел босиком по песку...в поисках лаптей, символизирующих великую сермяжную правду...
Ket Просветленный (41782) 14 лет назад
Привет Петровна!!)) вот и я беспокоюсь.. и как нам его зазвать?)) на что выманить?)))))
Жанна Волошина Оракул (72285) 14 лет назад
Привет! Наверное башмак в ремонте. Вот Серёга заберёт его и прмчиться к нам на крыльях ночи,как Бетмен!!!!
Оксана Оракул (71431) 14 лет назад
он в Альпах..
Цуцика ищет..
а заодно и смысл жизни..)
Тигра Оракул (54526) 14 лет назад
))))в пустыне,второй Башмак ищет)))
Черепаха Грейс Просветленный (20673) 14 лет назад
Башмааак!!! Цуцииииик!!!!Возвращайтесь!!!!:)
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 14 лет назад
А я-то как страдаю без присмотра!
Источник: ((((((((((