
А почему связь - аналоговая?

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вячек Гуру (2733) 14 лет назад
Поосторожней, блин, на ЮМОРЕ задавай вопросы! У Солитона уже крыша поехала...
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
ты надеюсь не анальную имел ввиду
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 14 лет назад
Ну тогда анал... ОГО... Вау, чтоль???))))
Space Оракул (73347) 14 лет назад
потому что хрен поймешь - то она есть, то ее нет...
Источник: привет
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 14 лет назад
Приветик... Забанили за вождя... И план его...))))))))
Владимр Просветленный (29368) 14 лет назад
Как обычно в россии все через анал, то есть, то нет
Солитон Гуру (4673) 14 лет назад
Сигнал передается амплитудно - модулированый. Цифровой - пройдя через аналого-цифровой преобразователь и пачки наборов (0,1) передается байтами.
А вообще - принятый сигнал аналогичен сформированному ( частный случай - произнесенному).