
Вот мне 19 лет

dimonrostov dimonrostov Мыслитель (8113), закрыт 14 лет назад
а у меня только было в сексуальном плане 11 девушек это нормально или очень мало?
Лучший ответ
VINT13 Мыслитель (8461) 14 лет назад
Типа понтануться решил? Другого смысла темы не вижу!
У меня была и есть одна любимая девушка, и чё я хуже тебя?
Остальные ответы
Мила Просветленный (22994) 14 лет назад
Ненормально то, что тебя мнение окружающих волнует и то, что ты их считаешь
Dmitry Bezrukov Просветленный (21595) 14 лет назад
это 0.5789 девушки в год. маловато....
Руслан Травкин Гуру (2669) 14 лет назад
если в плане-нет,если в действии-нормально
Олег Гарин Знаток (346) 14 лет назад
нармально мне 20 и у меня не намного больше чем у тебя
Олег Витковский Профи (852) 14 лет назад
мне счас 17 лет и у меня в сексуально плане была и есть только одна девушка
Виталий Яковлев Гуру (3587) 14 лет назад
чувак, если такими темпами пойдет, то к 100 годам у тебя будет 57 девушек.... в сексуальном плане....