Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто признал *права человека* по Европейски и по Американски - почему эти права должны считаться международными?

Пользователь удален Мастер (1938), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Эти права признала ЧЕТВЕРТЬ стран всей Земли - ПОЧЕМУ оне - МЕЖДУНАРОДНЫЕ?
Что такое ..ЦИВИЛИЗОВАННОЕ государство? Это там ,где ПЕПСИ пьют?
Дополнен 14 лет назад
Эти *права* признали только четверть Земного Шара.
Что Такое - ЦИВИЛИЗОВАННОЕ Государство - это там,где пьют Пепси и лижут задницу США?
Лучший ответ
я Просветленный (21762) 14 лет назад
международные - это если как минимум 2 государства придерживаются данных "прав". рф - входит в число стран, правительства которых признали главенство ПРАВ ЧЕЛОВЕКА над местными законами.
Источник: конституция рф
Остальные ответы
margarita cameron Мудрец (18812) 14 лет назад
Ih priznali vse zivilizovannie strani i Rossiya kstati toge ..tolko ona ih ne sobludaet...Tam gde givut a ne vigivaut ..vam devushka ne ponyat...lish mogu pogalet...
Тамерлан Искусственный Интеллект (879350) 14 лет назад
Их не признают ортодоксальные мусульманские режимы, Северная Корея и Белоруссия.
Елена Балтинова Знаток (289) 14 лет назад
может потому что в других частях , особенно в России... такого понятия как права человека вообще не существуют>>
Лиля Гуру (2830) 14 лет назад
чтобы это понять, надо мыть морально зрелым, и морально полноценным человеком.