Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему наш самый лучший и умный Российский народ живёт в стране дураков?

Last Sommer Мастер (1240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
валера валюшкин Профи (706) 14 лет назад
зря народ обижаещ, у нас и люди умные, и страна прекрасная,, просто слишком мы простодушные
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17767) 14 лет назад
Я живу в стране гениев.
Я русский - мое место Россия.
А Российский народ - не знаю, что тут околачивается...
Русский Монархист [W] Просветленный (47245) 14 лет назад
Страна Дураков - понятие условное. Вообще под теми дураками следует понимать именно вредителей, кто сейчас и стоит у руля
rysanya Профи (993) 14 лет назад
чтобы не заелись.
Хаммер Искусственный Интеллект (393601) 14 лет назад
Потому что мнение о "лучшести и умности" вестма преувеличено.
Рая Терехова Профи (661) 14 лет назад
Надо нам самм разрушить этот стереотип, в замен придумать другой. И будем мы жить в стране
ЧУДАКОВ, шучу с стране гениев
Надежда Кернер-Анненко Гуру (2878) 14 лет назад
umnie schiwut tam gde wigodno
a duraki schiwut gde newostrebowani
ДИМА-ХА Профи (885) 14 лет назад
я вот например в Гамбурге живу, другие в америке,англии и т.д. так что ж мы все на планете дураков что-ли????
LENUSIK Мастер (2229) 14 лет назад
Потому, что в другой стране он не сможет жить! Такой менталитет!
sergei kомнев Гуру (4276) 14 лет назад
Т.к. мы все забили на политику....Надо сплочатся и двигать своих во власть!
Света... та... Гуру (3620) 14 лет назад
Страна то из народа. Вот и вывод.
Белочка Мыслитель (9943) 14 лет назад
самый лучший и умный -это уже преувеличение...
Пользователь удален Мастер (1508) 14 лет назад
Я думаю скорее он т е народ самый терпеливый и довольствуется самым малым - привык охать , вздыхать и терпеть много и долго , а это наверно сродни глупости
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144115) 14 лет назад
Говорить про любой народ....самый как и про страну....обобщительный комплекс