Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего меньше у сдержанного человека?

Пользователь удален Мастер (1009), закрыт 13 лет назад
как вы думаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11789) 13 лет назад
Эмоций. Я таким не верю - они ВСЕГДА долго думают, прежде чем ответить. А правдивая мысль та, которая первая.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2588) 13 лет назад
Нервных клеток. Человек сдерживает эмоции,все внутри себя переживает.Это вредно.
Кальций Карбонат Оракул (64450) 13 лет назад
Думаю выдержки, как ни странно)))
Павел Черкасских Оракул (55278) 13 лет назад
Откровенности, открытости.
bcebed Гуру (3134) 13 лет назад
движения.
Источник: всевед
vaxtangi baxtadze Мыслитель (5813) 13 лет назад
время в жизни чтоб познать себя до конца.