Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно пишется эта песня и где мог бы я её скачать?

Руслан Агеев Знаток (310), закрыт 13 лет назад
Группа называется примерно так Evenesens, а примерное название песни Bring me to life. Исправьте если что-то я не правильно написал в названиях, и если можете дайте ещё ссылочку на эту песню. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Руслан Агеев Мастер (1587) 13 лет назад
Песня назывется Evanescence - Bring me to life,
в инете почему то ни где её нету, не знаю чё за хня, если найду скину тебе на мыло.
Остальные ответы
Майя Сергеева Мастер (1226) 13 лет назад
Evanesense "Bring me to life"
На сайте Зайцев нет
Mongoost Мастер (2297) 13 лет назад
Evanescence - Bring me to life

http://www.cdonpc.ru/album/16858/Bring_Me_to_Life/

ссылка рабочая - сам проверил
Пользователь удален Мастер (1184) 13 лет назад
Evanescence
Bring Me To Life
http://www.jetune.ru/us118762
бесплатно, только зарегиться на сайте