Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просто интересно узнать...

Iljas Mut Знаток (337), закрыт 13 лет назад
Большинству Девушек (прошу заметить "Девушек" не сыкух) нравятся пацаны по старше или по младше, и почему???
Лучший ответ
рыбка Профи (874) 13 лет назад
постарше- значит голова уже на месте, а не в области ширинки
Остальные ответы
МиЛеди Знаток (416) 13 лет назад
постарше-мозгов больше
(сам сказал что в большинстве случаев
а так бывают и исключения)
Кукурузка Профи (507) 13 лет назад
Мне нравятся почти ровесники! то есть когда небольшая разница, но не всегда....)
Наталия Гуру (4674) 13 лет назад
Взрослые и состоявшиеся мужчины мне нравятся.
Светлана Соколова Мыслитель (5088) 13 лет назад
Нравятся не пацаны, а мужчины. Пацаны отдыхают
Дмитриева Корина Мастер (1326) 13 лет назад
Нам, девушкам не возраст нравится....возраст значения не имеет
Аля-ля Профи (911) 13 лет назад
Постарше,ведь с ними интереснее! С ними чувствуешь себя более защищенной.
Druidess Мастер (1837) 13 лет назад
Постарше - это когда ты свободна и открыта для получения опыта. Помладше - когда несвободна и хочешь самоутвердиться, или когда не уверена в себе и считаешь, что парни твоего возраста или старше на тебя не обратят внимания. У меня были и старше меня (муж старше меня на 5 лет) , и младше (недавно совсем запала на мальчика семнадцати лет, он тоже влюбился, промучались и расстались, потому что это - самоутверждение, а не любовь, люблю я мужа).
Эвелина Мудрец (16708) 13 лет назад
Постарше! Девушки созревают быстрее ребят! Развитие, в таком случае, уравнивается! Вот теперь интересы общие появляются и взгляды на жизнь!))