Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять поругались....что делать??

Варя Мыслитель (5147), закрыт 13 лет назад
Каждый день ругаемся со своим молодым человеком...не сильно, из-за мелочей..в принципе сразу же миримся, но надоело!!

Дело в том, что мы с ним слишком разные, расходимся даже в мелочах. (на пример: на днях поругались из-за какой то песни, он любит рок, а что - нибудь поспокойнее)
Лучший ответ
Сорокопуд Знаток (352) 13 лет назад
Сочувствую, но кто-то должен быть умнее и уступать, но не в принципиальных вопросах, хотя и здесь можно найти компромисс. Поверьте - это только начало...
Остальные ответы
GeL1uM Ученик (173) 13 лет назад
вены порезать... пусть знает...
Паша Пилот Мыслитель (5903) 13 лет назад
что делать? снимать штаны и бегать-))))
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
да.. веселая жизнь.... а что Вас хоть объединяет..??
ВаряМыслитель (5147) 13 лет назад
но нам все равно хорошо вместе, я ему нравлюсь, он мне тоже. Просто частенько цепляемся за какую-нибудь ерунду. Вроде сильных разборок не было, но все таки...учитывая что встречаемся всего 2-ю неделю. А постоянно ему уступать обидно как то(((
Марина Гуру (2969) 13 лет назад
Да ты не переживай. Если не ругаться, будет не интересно. И у тебя интерес к нему пропадёт (доказано учёными психологами). И ты сама наверное понимаешь.