Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну почему у нас такая бесящая реклама, хочется телевизор разбить?

Тетечка Олечка Мудрец (19702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivan Z. Мастер (1419) 14 лет назад
Рекламируют то, что тебе действительно необходимо и без чего прожить не сможешь. Особенно добивает реклама пива :)))
Остальные ответы
ураган катрина Ученик (233) 14 лет назад
вот! реклама должна вызывать хоть какое-то желание
-=Skoda=- Мастер (1307) 14 лет назад
Это не реклама бесящая =)Просто фильм/передачу/сериал прерывают в самый не подходящий момент и приходится ждать =)))
Антон Мастер (1274) 14 лет назад
потому что заимствуем сюжеты или задумки из американских рекламм\ну и не тока американских
Ver@ Знаток (402) 14 лет назад
А зачем вообще смотреть телевизор?
Алекс Мыслитель (6726) 14 лет назад
А по-моему классная реклама. Правда я ее никогда не смотрел
Виктория Малецкая Ученик (245) 14 лет назад
Русские всегда отличались оригинальностью)