Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли мне сделать операцию по уменьшению груди?

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мне 19 лет, со здоровьем в порядке
Лучший ответ
Вад Вад Просветленный (20795) 14 лет назад
Скорее по увеличению =) Это разве сиськи??? Херня =)
Остальные ответы
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35588) 14 лет назад
Ни в коем случае.
Хотя в одежде не видно
Карл Мыслитель (7570) 14 лет назад
С ума сошла такую грудь портить.
Бекар Просветленный (33015) 14 лет назад
Зачем. Замечательная грудь.
Светлана Саратова Мудрец (11416) 14 лет назад
А зачем, можно узнать? Мимолетный бзик?
Юрас Дорофеев Мудрец (18912) 14 лет назад
А чем она тебе мешает? Думаю тебе надо обдумать что ты хочешь изменить в своем взгляде на мир. На свою грудь в том числе.
Ты симпотичная. Лучше 5 раз подумай, один раз остановись )
Мария Сапронова Знаток (303) 14 лет назад
твоя грудь..тебе решать..у меня тоже большая..прекрасно знаю,как иногда бывает с ней не удобно..но при всё при этом это моё достоинство..подумай хорошо перед тем как делать..любое оперативное вмешательство несёт за собой плохие последствия
Александр Просветленный (38820) 14 лет назад
Сначало нужно исследовать обьект ,прежде чем что- либо советовать!
Ирина Конякина Гуру (3348) 14 лет назад
а что с ней есть проблемы?? ? если нет то зачем?
grub Мыслитель (5625) 14 лет назад
мда. Одни девушки хотят грудь увеличить другие уменьшить. ИМХО она должна нравится смотрящему или щумпающему... А на фотке правда ничего не видно. Давай другую где повиднее ;)
Юля *** Мыслитель (5946) 14 лет назад
Конечно не нужно. Зачем? Все только и делают по увеличению, а ты наоборот? Тем более, что вроде достаточно пропорционально выглядит) Вобщем... гони ты такие мысли)
Ригина Профи (835) 14 лет назад
ну она у тебя не такая и большая,чтоб ее уменьшать.
fLyUriK Профи (503) 14 лет назад
сначала роди детей, и только потом подумай оно тебе действительно надо??
Бунтарь Просветленный (23154) 14 лет назад
О,женщины!Мозг бы вам увеличить...
Брянцева Ольга Знаток (383) 14 лет назад
зачем! большая красивая грудь это же наше достоинство!!!