
Народ! А почему

Сластена Мудрец (13799), закрыт 13 лет назад
в наше время мы уделяем сексу так много время?
Лучший ответ
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
чуть ли не последняя радость в нашей жизни....а как еще получить удовольствие?
Остальные ответы
Олег Витковский Профи (852) 13 лет назад
потомучто секс это прекрасно
Пользователь удален Гуру (2692) 13 лет назад
ну ты блин пизданула ...давай политике будем время уделять ...
СОХМЕТ Мудрец (19945) 13 лет назад
Ошибаешься милая...это только треп....
MrJek Мудрец (14068) 13 лет назад
просто сейчас больше об этом говорят чем раньше.. вот и все....быстрое распространение информации нежели раньше...
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Одни разговоры и не какого секса.
Особо Приближённый Просветленный (40940) 13 лет назад
Для чего мы занимаемся сексом? Вам кажется, ответ очевиден - для получения оргазма. Или для продолжения рода. Для вас есть новость! Все меньше людей, активно участвующих в большом сексе, движимы именно этими мотивациями. Большая часть прогрессивного человечества уже давно использует секс как самое приятное и дешевое средство от... Да от массы проблем!
Вишенк@ Гуру (4220) 13 лет назад
мы стали более демократичны, свободны, эгоситчны, откровенны и так далее.. . И все это правда!