
oh, shisnj...(sm)

АRINA **** Искусственный Интеллект (156883), закрыт 14 лет назад
юморяне! заявляю, что СУД, мы выиграли.... поздравляю!!! ! УРА
Лучший ответ
#43 Гуру (4290) 14 лет назад
когда банкет? !

я судья, и где же мои обещанный5 000 евро.. . а?
Остальные ответы
Синди Сола Просветленный (31653) 14 лет назад
Лед тронулся,Господа присяжные заседатели !!!
Пользователь удален Мыслитель (5222) 14 лет назад
Я протестую Ваша честь... Сутягам не место на "Юморе"...
Сергей Гришин Гуру (3278) 14 лет назад
урааа!!!!с нас причитается!!!!поздравляю,я знал,что так будет)))))))пусть ,блин,знают наших)))))))))обожаю тебя))))))))))
Snej-Anna Просветленный (22514) 14 лет назад
Ага!!!!Я знала ,что так будет !С таким чувством юмора и оптимизмом нельзя проиграть))))
Источник: Поздравляю и желаю так держать и дальше))))
ИРИШКА Мыслитель (7171) 14 лет назад
Я в тебя верилааа!!! Ты их СДЕЛАЛА!!!!