Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какай язык, у вас с чем ассоциируется?

Zarochka Знаток (318), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4963) 14 лет назад
На немецком - нужно говорить с врагами
На французском - с друзьями
На итальянском - с женщинами
На испанском - с Богом - это кто-то сказал (кто-не помню) , а другой дополнил "Если бы тот (которого я не помню) знал русский, он бы понял, что на нем можно говорить с кем угодно"
Источник: Напишите мне кто это сказал!
Остальные ответы
chainick Просветленный (31830) 14 лет назад
Немецкий - с песенкой "Лили Марлен"
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 14 лет назад
Мой голландский с трах-тибидох, английский с уарауа, китайский с суньхуйвчай высунь сухим, японский....и т.д.
Борис Искусственный Интеллект (137394) 14 лет назад
а шо за язык такой чудной - Какай?
:(
Летний дождь Мудрец (15432) 14 лет назад
"Музыка" русского языка для меня не сравнится ни с чем!
Украинский и Белорусский воспринимается, как насмешка над русским.(простите)
А немецкий ассоциируется с собачьим лаем.