Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему с научной точки зрения при движении в тумане расстояние до предметов представляется большим, чем на самом деле?

. Ученик (175), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кондрат Хохлов Гений (50637) 7 лет назад
Объяснения из области физики не нахожу. Хоть по образованию и физик. Не оптик, правда...
Думаю, здесь чистая психология: человек склонен относить предметы, которые он не видит, к "дальним". Так, например, я сейчас сижу за компьютером у стенки. Компьютер дальше, чем соседняя комната, но психологически воспринимается как "ближе".
Остальные ответы
Bagira Оракул (50039) 7 лет назад
синий туман похож на обман