
Есть мужчины, которые никогда не изменяют?

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я уверена, что есть! А мужчины, которые считают, что ВСЕ изменяют, просто хотят себя оправдать. Ведь легче что-то объяснить, чем исправиться. От таких мужчин надо бежать. И не стоит опускаться до такого, чтобы нормально к этому относиться, самой становиться такой же. Мы не в мусульманском мире. Надо быть с теми людьми, которые хотят сделать нас счастливыми!
Остальные ответы
Возможно это те, которых никто не хочет))) )
А так большинство изменяет, разница только в том, хватает ли у него ума не запалиться
Есть точно, но у них, мне кажется, что-то не в порядке...
о, Алексей май, вы уже одумались?:)))
Я изменяю только во сне.
КСОЖАЛЕНИЮ у мужчин центр "удовольствия" и " любви" находятся не близко и даже не в одном полушарии. А потому для них секс это одно, а любовь это другое (ведь я ее не люблю, мы просто переспали)
А у женщин очень близко нах-ся- Для нас секс значит любовь, привязанность и симпатия.
ТАК ЧТО МУЖЧИНЫ, ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ, НО ИЗМЕНЯЮТ .
Я люблю свою Юлю, хочу только ее и никто мне кроме нее не нужен
есть но они как снежный человек - кто-то слышал ,видел куски шерсти но не более
Конечно есть, докторы даже специальный термин придумали - "импотенты"
Наверное есть, но из полусотни моих знакомых их нет.
Надеюсь, что хотя бы один есть)
думаю есть..но это наверно 1 из 100..я с такими пока еще не знакома
А нужно? Так мужчины себя постоянно в тонусе поддерживают!
Да, есть! Импотенты.