Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ПРАВИЛЬНО добыть сайгака чтобы он был вкусен при употреблении в пищу?

Мудрец (18562), закрыт 10 лет назад

Во время работы в Бет-пак-дале к моей палатке подошел сайгак – истощенный, хромой, явно просиший помощи человека. Копыто его было повреждено и гноилось. Я набрал в двойной пробный мешок мази Вишневского и надел его на копыто пациента - “:Живи, твое время еще не пришло....”
Лучший ответ
Качество мяса сайгака, помимо возраста и упитанности, зависит от способа добычи.
Мясо, полученное на охоте с длительным преследованием животных, имеет худшие качества и неприятный запах.
Из мяса сайгака готовят те же блюда, что из баранины. В отличие от мяса других копытных животных бульон и вареное мясо имеют более приятный вкус и аромат.

МЯСО САЙГАКА ТУШЕНОЕ
Ингредиенты:
На 1 кг мяса сайгака: 40 г внутреннего жира, пряности, коренья, соль.
Приготовление
Мясо вымачивать в течение суток в маринаде. Обтереть насухо, нарезать кусками, посолить. Посыпать молотыми пряностями, обжарить в жире. Затем уложить в кастрюлю, посыпать измельченными кореньями, добавить небольшое количество жира, налить кипяченой воды, чтобы покрылось мясо, и тушить на слабом огне до готовности.
Готовое мясо выложить на подогретое блюдо и залить процеженным соусом, в котором оно тушилось.
Отдельно гарнировать тушеной морковью, свеклой, репой, брюквой, свежей клюквой, брусникой.
Источник: Помните Сайгак занесен в Международную Красную книгу.
Остальные ответы
Сайгак занесен в Красную книгу.
И добыча его ЗАПЕЩЕНА!
Комментарий удален
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113346) А я тут живу. Нет сайгаков. Уже лет десять нет. Где-то далеко в степи остались. Даже браконьеры найти их не могут. Чего гадать. Найдите Красную книгу Казахстана.
Комментарий удален
Комментарий удален
Сайгак, животное быстрое, а следовательно имеет не очень богатую жировую прослойку, если его и готовить, то я как повар думаю тушить, и с большим кол-вом сала или шпига. Приятного аппетита.